2012-04-19

part 6 перевод черновика сценария фильма Люка Бессона Пятый Элемент


117. ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ВХОД В ЗДАНИЕ КОРБЕНА — ДЕНЬ

ПОЛИЦЕЙСКИЙ выходит из лифта и направляется к главной двери. Внезапно в копа делают выстрел из оружия с глушителем, затем второй. Другим полицейским воины МАНГАЛОРЫ наносят удары по голове. Один из них поднимает сумку с заключённым и тащит её в крохотное помещение.

118. ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. КРОХОТНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

Акнот, лидер Мангалоров, серьёзно ранен и не может ходить.

АКАНИТ
Корбен Даллас! Мы заполучили его.

АКНОТ
Идеально... Я передаю тебе командование, Аканит. Отправляйся на Флостон и добудь Камни... Если они действительно нужны Зоргу... Ему придётся вступить в переговоры. Месть у нас в руках.

119. ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. КВАРТИРА КОРБЕНА. ЗДАНИЕ КОРБЕНА — ДЕНЬ

Корбен встаёт нетвёрдо на ноги, немного крови капает вниз, на его лицо. Он промакивает её.

КОРБЕН
Иисус!... Какой-то священник!

Телефон звонит, он намерен ответить.

КОРБЕН
Да?

ЕГО МАМА (голос доносится, хотя источника нет в кадре)
Ты взял себя в руки?

КОРБЕН
Ещё нет.

Он кладёт трубку.

Корбен открывает дверь холодильника. Три офицера заморожены до твёрдого состояния. Корбен хватает немного льда, прижимает его к своему лбу.

КОРБЕН
Я принимаю миссию.

Он закрывает дверцу.

120. ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ВЕСТИБЮЛЬ АЭРОПОРТА — ДЕНЬ

Корнелиус и Лиилуу (всё ещё в сырой одежде) прибывают в Межгалактический Аэропорт Манхэттана.
Огромный вестибюль на три четверти заполнен горами мусора высотой до потолка.

Группа оутсайдеров внеземного происхождения стоя в мусоре бастует, держа плакаты пикетирующих. КОНВОИР СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ поднимает телефонную трубку аппарата на стене.

КОНВОИР СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Нелегальное скопление в Зоне 4.

Рука тихонько ударяет Лиилуу сзади. Она, разворачиваясь, ударяет Дэвида в лицо.

КОРНЕЛИУС
Лиилуу, будь осторожна.

Он поворачивается к Дэвиду, который зажимает руками свой окровавленный нос.

КОРНЕЛИУС
Ты достал их?

Дэвид протягивает Корнелиусу два паспорта.

КОРНЕЛИУС
Превосходно... Лиилуу Даллас.

Он протягивает его ей. Имя заставляет её улыбаться.

КОРНЕЛИУС
И Корбен Дэвид Даллас.

Она хмурится.

ЛИИЛУУ
Акта дедеро ансила до мектет.

КОРНЕЛИУС
Я не могу притворяться, что являюсь твоим мужем...
Дэвид в великолепной форме.

Она смотрит на Дэвида, держащегося за окровавленный нос.

КОРНЕЛИУС
Он защитит тебя. Идите... Встреться с Дивой... получи Камни... Увидемся в храме... Бог с вами.

РАКУРС НА: Корбен стремительно входит в аэропорт. Быстро передвигаясь, он сканирует холл, разыскивая Лиилуу. ПОЛИЦЕЙСКИЙ ПАТРУЛЬ преодолевает сопротивление БАСТОВЩИКОВ, толкая его. Копы открывают огонь. Бастующие ныряют в мусор и исчезают.

121. ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ДВЕРИ НА ПОСАДКУ

Дэвид нервозно кладёт билеты и удостоверяющие личность документы на стойку регистрации. Лиилуу швыряет свой чемодан на ленту конвейера.

СЛУЖАЩАЯ НА СТОЙКЕ РЕГИСТРАЦИИ
Поздравляю с победой в конкурсе.

Дэвид уныло улыбается ей. Лиилуу вращает глазами, рассматривая всё вокруг.


Позади, издалека, Корбен замечает Лиилуу и... Дэвида. Он направляется прямо к ним. Лиилуу видит его. Она одновременно рада и паникует. Дэвид ничего не видит. Корбен прижимает один из своих пальцев к спине Дэвида как ружьё.

КОРБЕН
(дружелюбно)
Привет! Я действительно думал, что получится так, что я пропущу мой рейс!
(Дэвиду)
Спасибо, малыш! Ты положил багаж на ленту конвейера?

ДЭВИД
(странным голосом)
Ммм ... да.

КОРБЕН
(улыбаясь)
Великолепно! Ну теперь удирай!

Парализованный, Дэвид покидает их. Корбен поворачивается к девушке за регистрационной стойкой.

КОРБЕН
Извините меня. Я так боялся, что пропущу самолёт, что послал сюда ребёнка, чтобы взять мой посадочный талон.

Он смотрит на фальшивый документ Дэвида.

КОРБЕН
Мой двоюродный брат Дэвид...

Лиилуу неспособна удержать улыбку.

СЛУЖАЩАЯ НА СТОЙКЕ РЕГИСТРАЦИИ
(рассматривая документ Лиилуу)
Ваша жена?

Корбен выхватывает документ и читает его.

КОРБЕН.
Ммм, да... Новобрачные.
(немного в сторону)
Вы знаете, как это... Любовь с первого взгляда. Вы встречаетесь, что-то наклоняется,.. вы женитесь, вы едва знаете друг друга. Верно, дорогая?

Лиилуу вырывает свой посадочный талон из руки девушки за регистрационной стойкой.


ЛИИЛУУ
(едко)
Диноине чагантакат!

КОРБЕН
Я как раз собирался это сказать. Продолжайте... Я буду рядом с тобой.
(девушке за регистрационной стойкой)
Это наш медовый месяц. Мы намерены воспользоваться поездкой, чтобы узнать друг друга получше.

Он подмигивает стюардессе.

РАКУРС НА:

Сосед и безвкусная молодая девушка пересекают вестибюль аэропорта. Пара почти сбита с ног полицейским патрулем, удерживающим пятисоткилограммовую СВИНЬЮ на безупречном стальном поводке. Мгновение пара паникует, затем осознаёт, что патруль направляется не к ним. Свинья устремляется к горе мусора, где растворились бастовщики.

КОП
(свинье)
Давай, нюхач, иди ищи!

Свинья ныряет в гору мусора. Коп немного ослабляет поводок. Корнелиус сидит в баре.

КОРНЕЛИУС
(бармену)
Я чувствую себя таким виноватым, посылая её делать всю грязную работу. Я знаю, она была создана, чтобы быть сильной, но одновременно она такая хрупкая... Такая человечная. Ты понимаешь, что я имею в виду?

Бармен, робот, кивает пока наливает Корнелиусу напиток.

РАКУРС НА:

Мерзкий сосед и его жена протягивают билеты служащей на стойке регистрации.


СЛУЖАЩАЯ НА СТОЙКЕ РЕГИСТРАЦИИ
(удивлённо)
Даллас... Корбен...

СОСЕД
(отличающимся голосом)
Да, это я.

Служащая на стойке регистрации запускает опцию прозрачного синего света, который сияет на их лицах, обнажая два других лица:

Мангалоры.

СЛУЖАЩАЯ НА СТОЙКЕ РЕГИСТРАЦИИ
(улыбаясь)
Минутку, пожалуйста.

Она ударяет кнопку тихой тревоги, но Мангалоры чувствуют, что что-то пошло неправильно.

СОСЕД
Мы сейчас вернёмся... мы хотим проверить дьюти фри...

Они разворачиваются и спешат прочь.

РАКУРС НА:

Корнелиус в баре, наполовину пьян.

РОБОТ
Тот же самый?

КОРНЕЛИУС
Даа...

ДЭВИД (голос доносится, хотя источника нет в кадре)
Сделайте два таких...

Корнелиус поворачивается к Дэвиду.

КОРНЕЛИУС
Где Лиилуу?

ДЭВИД
На борту самолёта... с мистером Далласом... настоящим.

КОРНЕЛИУС
Это всё моя вина. Я слуга... Это моя миссия! Вот!

Он протягивает Дэвиду Храмовый Ключ, который висел до этого на его шее.

КОРНЕЛИУС
Вот ключ к Храму...
Подготовься к нашему прибытию!

Корнелиус рывком выбрасывает напиток Дэвида в свой и опустошает всё это одним глотком, затем уходит, проходя мимо пары Монгалоров, направляющихся в выходу. Они крайне нервничают.
Полицейский патруль приближается. На этот раз выглядит так, что это за ними.

СОСЕД
(безвкусной девушке)
Скажи Акноту, что план А провалился.
Скажи ему переходить к плану В.

Безвкусная девушка кивает и отрывается от их пары. Сосед выхватывает ружьё и стреляет в полицейских. Полицейские стреляют в ответ. Свирепая перестрелка бушует огнями в вестибюле. Безвкусная девушка ныряет в груду мусора и исчезает.

КОП
(в рацию)
Пошлите альтернативный взвод, Зона 7!

УГОЛ НА:

Со стороны вестибюля открывается напоминающая люк дверь. Появляются три бегущие удерживаемые их полицейским спутником свиньи.

Корнелиус выжидает пока все уйдут, затем становится на четвереньки и вползает через люк, предназначенный для свиней.

122. ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. КОМНАТА ОТДЫХА ПАЛУБЫ ПЕРВОГО КЛАССА

Лиилуу находится в буфете комнаты отдыха палубы первого класса и ест всё, что попадает в её поле зрения.

123. ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ВЕСТИБЮЛЬ

Корбен идёт по коридору, сопровождаемый СТЮАРДЕССОЙ.

СТЮАРДЕССА
Вы такой удачливый... Лок Род лучший диджей во вселенной.

КОРБЕН
Послушай... Я не хочу давать интервью. Я бы предпочёл остаться анонимным гостем.

Стюардесса останавливается прямо в коридоре.

СТЮАРДЕССА
Забудь об анонимности. Ты будешь участвовать в живом шоу Лок Рода каждый день с 5 до 7!

КОРБЕН
(его выражение меняется)
Ты должно быть дурачишься.

Стюардесса улыбается и встряхивает своей головой. Кружащаяся дверь рядом с ним внезапно открывается и ударяет его в лицо.

Входит ЛОК РОД посреди торнадо музыки и охранников службы безопасности. Он молод, привлекателен, эксцентричен, очарователен как эльф или лукав как лис. Букет энергии. Он самый популярный диджей двадцать четвёртого столетия.

ЛОК РОД
(быстро, в ритм)
Корбен Даллас! Он Самый ненавидимый мужчина во вселенной. Один единственный победитель соревнования Консервов Джемини! Леди, начинайте таять, поскольку парень горяч! Горяч! Горяч! Парень совершенен...
(он трогает его мускулы)
Отличный размер, правильно сложен, классные волосы. Вау, он моден! Он в своём праве! Скажи что-нибудь тем пятидесяти биллионам пар ушей, которые не здесь, сотрудник неизвестной загадочной службы!

АССИСТЕНТ протягивает совершенно растерянному Корбену микрофон.

КОРБЕН
(колеблясь)
Привет.

ЛОК РОД
Разве могло бы это быть лучше!

Лок Род хватает руку Корбена и ведёт его по коридору, со скоростью быстрой музыки.

ЛОК РОД
Дрожите, леди, он намерен добиться сенсации здесь, у нас, с 5 до 7. Вы узнаете всё, что только необходимо знать о Специальном Агенте. Его мечты, его желания, его самые-самые личные тайны. И, насколько я вижу, загадочность является ключевой чертой секс-символа. Расскажи же мне, мой лучший друг... ты нервничаешь на службе?

КОРБЕН
Ммм... и да и нет.

Лок Род позволяет выскользнуть руке Корбена и хватает Стюардессу.

ЛОК РОД
Сожмите эти переполняемые эмоциями коленочки, мои крохотные певчие птички, мои гаички, потому что Корбен на контейнере с лицом майора...

Лок Род трётся о стюардессу, намазываясь снизу вверх.

ЛОК РОД
Начинайте пускать слюни, леди! Мой мужчина здесь, острый на язык Производитель, который намерен отзываться ходом поршня на каждое ваше желание.

Они подходят к пересечению коридоров. Авиакомпания подготовила напитки для них. Лок Род ускоряется, хватает бокал шампанского и подписывает автограф.

ЛОК РОД
Неизвестный вчера завтра станет Принцем Флостон Парадайз, отеля тысячи и одного безрассудства, дома роскоши и красоты. Магический фонтан, истекающий непрерывным потоком вина, женщин и Бутчи Кучие Ку...

Он отшвыривает свой бокал шампанского.

ЛОК РОД
Остерегайтесь, похожие на щеночков собачки, мой мужчина крадётся в поисках добычи. Ауууу!

Завывая, Лок Род хватает за руку другую Стюардессу.

ЛОК РОД
И начинайте облизывать ваши марки, маленькие девочки, потому что об этом парне вы собираетесь написать домой Маме! Завтра с 5 до 7, я буду вашим голосом, вашим языком, я буду безнравственно и непрерывно следовать за самым сексуальным мужчиной года... Тайным агентом неизвестной службы... Вашим мужчиной... Моим мужчиной.

Стюардесса дрожит. Слышен звук БИП.

ВОКОДЕР (вне поля зрения камеры)
Конец передачи сигнала.

МУЗЫКА внезапно останавливается. Несколько ассистентов подходят и делают комплименты Лок Роду, который вздыхает, зажигает сигарету и бросает Корбену свою претензию.

ЛОК РОД
Корбен, дорогой, сделай мне одолжение, я знаю, что, возможно, это величайшая вещь, которая случалась в твоей несущественной жизни. Но я должен сделать здесь шоу и действие превращается в попсу. Так что завтра, когда мы будем в эфире, помоги мне... Попытайся убедить всех, что у тебя больше чем одно слово в словаре. Договорились, приятель?

Это приводит к своему результату. Корбен хватает его за воротник и оттаскиват в угол. Ступни Лок Рода не касаются пола.

КОРБЕН
(сердито)
Я сюда не приходил, чтобы играть какого-то Кретина на радио. Так что завтра между 5 и 7 помоги себе сам, это ясно, приятель?

ЛОК РОД
(окаменев от ужаса)
Кристально.

124. ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. АЭРОПОРТ

Служащая на стойке регистрации держит два новых билета в своей руке.

СЛУЖАЩАЯ НА СТОЙКЕ РЕГИСТРАЦИИ
(на мгновение, читая, изменяется в выражении лица)
Мистер Даллас... Корбен Даллас?

Правая Рука Зорга широко ей улыбается.

ПРАВАЯ РУКА
Всё верно.

Девушка сканирует идентифицирующий личность документ жёлтым лучом, он проходит проверку, и синий свет не выявляет под лицом клиента какого-либо лица помимо его собственного.

СЛУЖАЩАЯ НА СТОЙКЕ РЕГИСТРАЦИИ
Проблема заключается в том, что в моём списке только один Корбен Даллас... и он уже зарегистрировался.

Улыбка Правой Руки разрушается на глазах.

ПРАВАЯ РУКА
Это невозможно! Он в тюр... Я имею в виду, здесь, должно быть, какая-то ошибка. У меня есть билет! Я настоящий Корбен Даллас!

Раздаётся пронзительный ЗВОНОК.

СЛУЖАЩАЯ НА СТОЙКЕ РЕГИСТРАЦИИ
(улыбаясь)
Извините, сэр, посадка завершена.

Девушка нажимает кнопку. Толстое стекло медленно, скользя, поднимается между ними.

Правая Рука абсолютно не расслышал этого.

ПРАВАЯ РУКА
Я хочу увидеть твоего начальника! Убери это чёртово окно! Кто-то совершил ошибку, проклятье!

Он наносит о стойку глухие удары обоими кулаками. Стальное жалюзи поднимается. Красные сигнальные лучи помечают пятна мишеней на его теле, стволы десяти ружей поднимаются из стены, все направлены на него.

ГОЛОС (вне поля зрения камеры)
Это не учения. Это полицейский контроль.
Положите ваши руки на ближайшие жёлтые круги...

ПРАВАЯ РУКА
(понижая свою интонацию до спокойной)
Извините, моя вина... Просто немного перевозбудился... это всё... Сейчас я уже спокоен.

125. ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ШАТТЛ — ДЕНЬ

Корбен идёт по самолёту, разыскивая своё посадочное место. В современных самолётах больше нет сидений, только индивидуальные боксы путешествующих, расположенные рядами как микроволновки. Он проходит мимо СТЮАРДА, держащегося за окровавленный нос. Он находит то, что искал. Запрыгивает внутрь... Лиилуу тихонько вытянулась перед экраном компьютера. Корбен скользнул в свой бокс рядом с ней. Лиилуу целиком сконцентрировалась на словах, которые бегут стремительно по её экрану. Он не понимает, что она делает.

ЛИИЛУУ
Апипоулаи!

КОРБЕН
Не сложно найти тебя... просто следовать за Хаосом...

Лиилуу улыбается так, точно получила комплимент.

КОРБЕН
Лиилуу, послушай меня... эти билеты... они не мои... Я имею в виду, они мои, но не для отдыха как думает здесь каждый... Я выполняю операцию... и если бы я не помог тебе, ты бы оказалась в ужасной ситуации... Я бы действительно хотел отправиться отдыхать вместе с тобой... но сейчас... сейчас я намереваюсь работать... И Лиилуу... Я бы очень хотел работать в мире.

Лиилуу печатает на клавиатуре слово ЛЮБОВЬ”, которое он использовал, чтобы сказать я бы действительно хотел отправиться отдыхать с тобойи я бы очень хотел работать в мире”.

ЛИИЛУУ
Любовь...

КОРБЕН
Да! Но любовьне является словом, которое несёт здесь смысловую функцию, МИР является!

Лиилуу печатает это новое слово.

ЛИИЛУУ
(скорее довольно)
Мир... и любовь...

Она открывает картинку в стиле Хиппи шестидесятых годов, сияющую мирным выражением. Корбен вздыхает и выключает экран.

КОРБЕН
Иногда невозможно изучить всё, общаясь только с экраном... кое-что лучше спросить у кого-то, кто является более опытным...

ЛИИЛУУ
(скорее со счастливой интонацией)
Что означает... Заниматься Любовью?

Корбен глазеет на неё в течение нескольких минут.

КОРБЕН
Знаешь что? Возможно, было бы лучше задать вопрос по поводу этой темы экрану.

Он включает монитор.

УГОЛ НА:

Стюардесса идёт по проходу шаттла и нажимает красные кнопки на верхней части каждого индивидуального бокса.

ГОЛОС (вне поля зрения камеры)
чтобы сделать ваш полёт коротким и приятным настолько, насколько это возможно, наши бортпроводники включают запрограммированный на определённое время регулятор сна, который будет регулировать ваш сон во время путешествия...



УГОЛ НА:

ЛИИЛУУ
(выключая экран)
Отлично! Закончила!

КОРБЕН
Закончила что?

ЛИИЛУУ
Учить язык.

КОРБЕН
Какой именно?

ЛИИЛУУ
Все девятьсот.

Корбен не знает, следует ему засмеяться или нет.

КОРБЕН
Ты выучила девятьсот языков за пять минут?!

ЛИИЛУУ
(довольно)
Да! Теперь твоя очередь! Я выучила твой язык, теперь ты должен выучить мой!

КОРБЕН
Я знаю как сказать “Привет”. Научи меня как сказать “Пока”, это всё, что мне необходимо.

ЛИИЛУУ
Апипоуссан!

КОРБЕН
Апипоуссан?

ЛИИЛУУ
Хорошо! Ты знаешь как мы произносим “заниматься любовью”?

КОРБЕН
(чувствуя себя неловко)
Ммм...

ЛИИЛУУ
Хоппи-хоппа.

Корбен буквально тает.

КОРБЕН
(самому себе)
Помоги...

Довольно удачно, стюардесса улыбается ему через стекло индивидуального бокса.

СТЮАРДЕССА
Приятных слов, мистер Даллас!

Стюардесса запускает регулятор сна. Корбен и Лиилуу немедленно засыпают.

СТЮАРДЕССА на другом конце шаттла испытывает проблемы.

ВТОРАЯ СТЮАРДЕССА
Мистер Лок Род, вам следует принять вашу индивидуальную позицию.

ЛОГ РОД
(обнимая её)
Я не хочу какой-то там индивидуальной позиции, я хочу все позиции!

ВТОРАЯ СТЮАРДЕССА
(каким-то образом противостоя)
Мы собираемся скоро взлетать, Мистер Род!

ЛОК РОД
Теперь ты болтаешь!

126. ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. РУБКА КОСМИЧЕСКОГО ШАТТЛА НА ФЛОСТОН

Три ЧЛЕНА ЭКИПАЖА готовятся к взлёту.

АССИСТЕНТ ПИЛОТА
(по радио)
Авторизация молекулярной оси. Вектор сто тридцать. Направление — Флостон.

Первая стюардесса входит в рубку.

ПЕРВАЯ СТЮАРДЕССА
Зона один. Двести семнадцать заперты. С регулятором сна всё отлично.

ПИЛОТ
(рассматривая её)
Спасибо, Мисс.

Стюардесса покидает рубку с улыбкой. Красный свет загорается на громадной контрольной панели.

МЕХАНИК
Скажите наземной команде, что у нас паразиты в посадочном шасси.

127. ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ПОСАДОЧНАЯ ПОЛОСА АЭРОПОРТА — ДЕНЬ

ЧЛЕН КОМАНДЫ НА ЗЕМЛЕ направляется к грузовику, припаркованному под одним из крыльев и ударяет его стенку с криком.

ЧЛЕН КОМАНДЫ НА ЗЕМЛЕ
Дезинфекция!

Два ДЕЗИНФЕКТОРА в герметично закрытых костюмах выходят из грузовика. Они подходят к переднему посадочному шасси и выпускают вверх свистящий луч. Огонь выжигает всё, к чему прикасается. Группа отталкивающих созданий выпадает, визжа, из посадочного шасси. Маленький люк открывается под шаттлом и оттуда выдвигается огромная немного фосфорицирующая трубка.

128. ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ВЕСТИБЮЛЬ АЭРОПОРТА И ОФИС ЗОРГА

Правая Рука в телефонной будке, расположенной в центре вестибюля.

ПРАВАЯ РУКА
Да, это я... Соедини с Зоргом.

Он уже потеет.

ЗОРГ
(холодно)
Я слушаю.

ПРАВАЯ РУКА
Настоящий Корбен Даллас в самолёте!
Он занял моё место.

ЗОРГ
Это шутка, верно?

129. ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ШАТТЛ

Лок Род обвивается вокруг стюардессы подобно змею.

ЛОК РОД
Нет!! Я клянусь Богу! Я никогда не был так искренен с человеком прежде!

130. ВНЕШНИЙ ПЛАН. ПОСАДОЧНАЯ ПОЛОСА

Два ЧЛЕНА КОМАНДЫ НА ЗЕМЛЕ втыкают громадную ярко фосфорицирующую трубку в отверстие.

ЧЛЕН КОМАНДЫ НА ЗЕМЛЕ
Вы заправлены и готовы лететь.
Приятного вам полёта.

131. ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ШАТТЛ

ПИЛОТ
(ассистенту пилота)
Всё готово к взлёту?

132. ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. КАБИНА

СТЮАРДЕССА
(слабо, Лок Роду)
Нет, нет... Я не готова! Я бы хотела сначала поговорить...

133. ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ОФИС ЗОРГА И ВЕСТИБЮЛЬ АЭРОПОРТА

ЗОРГ
Я едва тебя слышу. У нас тут очень плохая связь. Какой у тебя номер?

Правая Рука читает телефонный номер.

ПРАВАЯ РУКА
278-500-645-321

ЗОРГ
Я перезвоню тебе.

134. ВНЕШНИЙ ПЛАН. ПОСАДОЧНАЯ ПОЛОСА

Взлётно-посадочная полоса теперь пуста. Мужчина отделяется от теней. Это Корнелиус. Он суетливо подбегает к переднему посадочному шасси. Он делает паузу на мгновение, затем ловко взбирается на колесо и исчезает внутри шаттла.

135. ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ШАТТЛ

Пилоты проходят через список предполётной проверки.

АССИСТЕНТ ПИЛОТА
Антистатическое давление?

МЕХАНИК
Шаттл заправлен.

Механик нажимает серию кнопок.

136. ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. КАБИНА

Лок Род расстёгивает последовательность пуговиц на блузке стюардессы, они за занавесями. Он шепчет поэму. Невозможно противостоять ему. Снаружи занавесей ноги стюардессы медленно поднимаются.

137. ВНЕШНИЙ ПЛАН. ПОСАДОЧНАЯ ПОЛОСА.

На земле медленно поднимаются защищающие от огня щиты, чтобы удержать выхлоп двигателя при взлёте.

138. ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. ОФИС ЗОРГА

Клавиатура медленно появляется перед Зоргом.

ЗОРГ
(нажимая цифры номера)
два семь восемь... пять ноль ноль...

139. СЕРИЯ БЫСТРЫХ КОРОТКИХ КАДРОВ:

Пилот постепенно прибавляет мощность двигателей.

АССИСТЕНТ ПИЛОТА
Десять секунд...

ПИЛОТ
Можность возрастает.

  • Стюардесса испытывает мощный скачок от Лок Рода, который почти что поднимает её.
  • Зорг полон веселья и заканчивает вводить номер.

ЗОРГ
три... два... один...

  • Двигатели на полной мощности.
  • Стюардесса близка к тому, чтобы кричать.

ПИЛОТ
Взлёт.

  • Ассистент пилота нажимает кнопку.
  • То же делает Зорг.
  • Двигатели высвобождают свою полную мощность.
  • Стюардесса кричит в экстазе.
  • В вестибюле Правая Рука буквально взрывается вместе с телефоном и всем вокруг в радиусе 60 футов.

140. ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. КОСМИЧЕСКИЙ ШАТТЛ НА ФЛОСТОН

Ноги стюардессы медленно опускаются и исчезают за занавеской.

141. ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. РУБКА

В рубке атмосфера становится менее напряжённой.

АССИСТЕНТ ПИЛОТА
(расслабленно)
Посадочное шасси закреплено. Давай выкурим одну.

142. ВНУТРЕННИЙ ПЛАН. КАБИНА

Корбен и Лиилуу спят крепко в их боксе. На лице Лиилуу улыбка и её рука в руках Корбена.

143. ВНЕШНИЙ ПЛАН


Космический корабль проносится мимо нас, затем внезапно исчезает на удивительной скорости. Космос теперь пуст и тих. Биллионы звёзд пылают в совершенной тишине.



права на сценарий принадлежат Люку Бессону
перевод Ольги Губановой, 2012 год
This is the non-profit publication for educational purposes


Пожалуйста, не копируйте и не публикуйте мои переводы где бы то ни было без моего разрешения. Если вы считаете, что другие хотели бы их прочитать, пожалуйста, разместите ссылку на эту страницу.


седьмую часть перевода сценария фильма можно прочитать здесь: Пятый Элемент Люка Бессона, part 7.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...